Обязанности:
Организация и ведение делопроизводства:
- регистрация исходящей и входящей документации;
- регистрация приказов по кадрам, по личному составу, по основной деятельности, распоряжений;
- ведение журналов учета исходящей документации, нормативных доку-ментов, входящих документов, отправляемых телетайпограмм, принимаемых (поступающих) телетайпограмм, печатей и штампов, журналов и картотек;
формирование номенклатуры дел;
- отправка и получение корреспонденции;
- переписка по жилищным вопросам с ФСИН России, УФСИН России по Кировской области, учреждениями, организациями и физическими лицами;
проверка правильности оформления документов, их соответствия установленным требованиям;
- подготовка документов для сдачи в архив.
Ведет делопроизводство жилищно-бытовой комиссии, в соответствии с приказами и указаниями вышестоящих органов (ведение переписки, составление протоколов, подготовка выписок из протоколов и т.д.).
Подготовка необходимой документации для формирования учетных дел сотрудников и пенсионеров УИС, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем получения государственных жилищных сертификатов в соответствии с законами, приказами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и вышестоящих органов.
Проведение информационно-разъяснительных бесед с нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Обеспечение подготовки и представления в сроки и по формам установленную отчетность, правильность ее выполнения.
Выполнение разовых поручения, возникающие в процессе текущей работы, в пределах своей компетенции.
За время работы по основной должности в порядке совмещения должностей исполняла обязанности по должностям:
1. Заведующей складом гаража отдела коммунально-бытового обеспечения в период с 01.12.2008 по 08.06.2010.
Обязанности:
- осуществение руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.
- обеспечение сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.
- обеспечение соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
- отслеживание за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
- организация и проведения отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары.
2. Специалиста по кадрам группы кадров в период с 09.06.2010 по 31.03.2011.
Обязанности:
- организация работы по подбору и изучению кандидатов на службу в учреждение и учебные заведения, разъяснение им условий работы и учебы, основные функциональные обязанности и порядок прохождения службы в органах уголовно-исполнительной системы.
- проведение служебных проверок, сбор вех необходимых материалов по изучению кандидатов на службу в уголовно-исполнительную систему.
- ведение штатной книги.
- разноска приказов по личному составу в учетные документы персонального учета.
- оформление, регистрация, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников (работников).
- оформление трудовых договоров (контрактов), ведение их учета.
- оформление и сдача в архив личных дел уволенных сотрудников (работников).
- подготовка ежемесячного отчета К-2.
- выдача и учет служебных удостоверений.
- подготовка и выдача справок, копий документов сотрудникам (работникам), связанных с их службой (работой).
- подготовка представлений к присвоению очередных специальных званий сотрудникам учреждения, а также к награждению медалями и Почетными грамотами.
- оформление и регистрация очередных отпусков сотрудников (работников), отслеживание за своевременным предоставлением отпусков сотрудникам (работникам).
- регистрация больничных листов, подсчет страхового стажа работников.
- осуществление работы по своевременному перезаключению контрактов с сотрудниками учреждения.
- работа с личными делами сотрудников.
- подготовка материалов для включения в приказы по приему на службу и увольнению лиц рядового и младшего начальствующего состава, перемещению сотрудников на должности входящие в номенклатуру учреждения.
- подготовка и оформление документов, необходимых для назначения льготных и возрастных пенсий.
- подготовка, оформление и учет командировочных документов сотрудников учреждения.
- проведение служебных проверок по факту получения застрахованным лицом в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы тяжелого или легкого увечья (ранения, травмы, контузии); сбор и оформление документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм застрахованным лицам.
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.