Группа компаний «ФомЛайн» является лидером рынка по производству и выпуску эластичного пенополиуретана в России. В группу компаний входят...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка поступающих заявок в системе ServiceDesk (2-я линия); Управление ИТ-инфраструктурой компании; Внедрение новых технологий, развитие сети компании; Автоматизация выполнения задач; Контроль работы серверов, СХД, виртуализации, СУБД, резервное копирование; Ведение документации; Командировки на предприятия компании; Взаимодействие с технической поддержкой вендоров.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 3 лет; Знание в объёме MCSA (Server, DB); Знание Microsoft AD, Exchange, S4B Знание СУБД (MS SQL, MySQL); Знание Linux/Unix (CentOS, FreeBSD) (MySQL (PXC), Apache, Nginx, HAProxy, ZFS, LVM) Знание VMware vSphere 6 (vDS, DRS, HA) Понимание принципов работы протоколов DHCP, DNS, LDAP, Kerberos, NTLM, ARP, RADIUS (802.1x), SNMP; Уверенные знания PowerShell, умение писать скрипты автоматизации; Опыт работы с СХД (SAS, iSCSI, LUN, Snapshot) Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, SolarWinds Orion; Пунктуальность, аккуратность, самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
Работа в крупной производственной компании (лидер в своем сегменте), Оформление в соответствие по ТК РФ, График работы 5/2 (9.30 до 18.15, пятница до 17.00)
Консультация и поддержка пользователей по программам 1C. Обработка обращений по вопросам работы 1C. Написание инструкций. Имеет опыт работы в техподдержке. Знает работу в 1C. Рассмотрим кандидатов с небольшим опытом работы, но с огромным желание…
Главное — быть экспертом своего дела и вникать в бизнес клиентов и их потребности, а не просто продавать любой ценой. Ищем специалиста с опытом в корпоративных продажах в Точку. На собеседовании поговорим о твоих навыках, опыте и предпочтениях…
Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. У вас есть опыт активных продаж в B2B, опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. Имеете среднее специальное или неоконченное высшее образование.
Прием и разрешение инцидентов по работе ПО, поступающих в службу технической поддержки (по телефону и электронной почте). Мы ищем в отдел сопровождения нового сотрудника, способного усилить нашу команду поддержки клиентов. Ответственность, способность…